Сон по Волкам.



Они были всего лишь людьми, даже не подозревающие о существовании иных существ…

В тот вечер она снова была здесь, внутри этого бара, из которого исходит свет желтой ауры, за краем стола, в руках с апельсиновым соком. Снова наблюдала за их лицами, их веселыми лицами, они ведь просто люди, они смеются.
«Порой, порой я задумываюсь о том, почему я не могу быть такой как они, почему я не знаю, о чем заговорить с ними, почему я не умею смеяться. Зачем они берут меня каждые выходные с собой, зачем я соглашаюсь и иду, каждый раз убеждая себя в том. Что сегодня будит все иначе, что сегодня я стану такой, как они, но все напрасно, я снова остаюсь в тени, за краешком стола, бессмысленно стуча, кончиками своих длинных ногтей по кристально чистому стеклу стакана с апельсиновым соком. Быть окруженной улыбающимися людьми, но чувствовать себя чужой среди своих, как это порой сложно. Обреченность на вечное одиночество… как долго я еще так протяну? На что я каждый раз надеюсь, к чему стремлюсь? Жить, не имея возможности, кому-то сказать правду, высказать свои проблемы, поделиться мыслями. Ведь я просто схожу с ума. И как же все хочется прекратить, уйти, умереть… Жить в мире, который выглядит чужим, это невыносимо…»
В тот вечер, в ее голове проносились те же мысли, что и всегда, только на этот раз они были обостреннее, более тяжелыми, приносящими излишек душевной боли. Она больше не слушала смех мнимых друзей, перед глазами ее стояла черная пелена бессознательных чувств. Но в тот момент вошел Он, она заметила, как голоса людей превратились постепенно в шепот, отголоски фраз и беглые, несмелые взгляды, пронизанные презрением, были отправлены в его сторону. Но она, она не боялась, она смотрела на него, разглядывала, изучая каждый сантиметр его плоти. Он был прекрасен… Черные волосы, прямыми прядками спадающие на его плечи, темные глаза, и строгий черный костюм. Лицо… его лицо было странным, неулыбающимся, не приветливым, но даже не смотря на это он был неотразим, она не могла спустить с него глаз. Он же, не разглядывая пространства вокруг себя, направился к соседнему столику, что-то шепнув парню сидящему там, и удалился прочь.
-кто он? – тихо промолвила она. – Вы его знаете?
- Нуар, кажется, так зовут его. О нем ходит плохая репутация, он кукловод, разбивающий чужие сердца, и наслаждающийся чужой болью, их слезами. И не важно, парень это или девушка, все подвластны ему, он сам избирает себе игрушек, а потом ломает их. Остерегайся его…
- Но почему?... «ведь он так красив…»
- Он не из нашей стаи…. – всех «подруг» мигом потянуло на шуточки, и тут они перебросились на иную тему. А ее взгляд снова устремился на выход, туда, где мгновение назад был он…
«Сердце, почему мое сердце так сильно бьется.. Почему я желаю увидеть его вновь… Почему жажду протянуть ему руку, дотронуться, прислониться губами к его бархатной щеке…. Нуар… Они считают тебя безжалостным игроком, завлекающим жертву в свои сети. Но так ли это? В твоих темных, мертвых глазах, прикрытых маской спокойствия, в них отражалось столько боли, столько горя, что же с тобой произошло? Какую страшную тайну ты хранишь? Неужели никто не видит твоего истинного лица, скрывающегося за маской кукловода? Неужели, никто не в силах помочь тебе, спасти… Ведь убивать это не выход, ты так никогда не вылечишь свои раны, ты лишь собираешь чужую боль, продолжая уничтожать свою собственную душу»

На следующий день, они снова были там, снова в этом старом баре, за старыми деревянными столами, снова смеялись, рассказывая разные истории. Она же, нет, она не думала о своем одиночестве. Сегодня ее мысли были заняты им. И он пришел… Его ледяной взгляд, устремленный в никуда и уверенная, непредсказуемая походка. Его друг за соседним столом, но сегодня он направлялся не к нему. Он подошел к ней, молча, протянув ей руку, будто приглашая уйти. Она, в миг, на своем теле, почувствовала жар взглядов, окружающих людей, они пронзали ее своими очами, будто крича «не ходи!» Но… она покорно встала и ушла.. Ушла за ним, как очарованная мышь в роковую пасть удава… Они шли молча, не промолвив ни единого слова, но ей хватало теплоты его рук. И тут он улыбнулся, указав на лежащую, посреди улицы балку, будто прося пройтись по ней. Она улыбнулась, и встав на нее своими ногами, обутыми в стриптизерские ботинки, на каблуках, длинной в 21 см, пошла осторожно по ней, придерживаясь, за его протянутую руку. Он улыбался, да, ели-ели, но улыбался, и его улыбка была искренней и теплой. А она наслаждалась прогулкой, желая, чтобы этот миг, продлился на вечно. Но вот они пришли, пришли к нему домой. Не разуваясь, он провел ее в спальню, снимая с себя майку, она стояла у зеркала, опустив глаза.
«Вот и закончилось все. И на какой же путь ступить теперь, какую дорогу мне избрать?... Уйти? Или сломать свою гордость, потерять себя и дать ему то, ради чего он привел меня сюда? Уйду, и больше никогда не увижу его, больше никогда не дотронусь до его рук… Останусь, и потеряю все. Я больше никогда не смогу вернуться туда, к мнимым друзьям, они будут призирать меня. Останусь, и он поиграет, а завтра выкинет, как ненужную куклу… Останусь, и окончательно разобью свое собственное сердце… Мое сердце разорвется от боли… Оно и так сейчас, так сильно бьется, я не могу дышать… Но… Я так хочу дотронуться до него вновь, ощутить его губы на своем теле, проскользить своими подушечками пальцев, по его груди… Нет, решено, я останусь, я не буду сожалеть сегодня об этом, я наслажусь его телом, его взглядом, его объятиями… Я приму эту одну, единственную ночь, как подарок от него, одну единственную ночь, которую от меня отнимет рассвет… а потом…»
Слеза скатилась по ее щеке, а тело ринулось в его объятья, отдавая себя полностью ему. Забыв про гордость и стыд, она таяла в его лживом тепле….


P.s. Волки - это произведение друга.

LEE.
2008г