Прощание (Основано на игре с Хелем)


Он медленно шел по этой, безумно ему знакомой улочке, да, все было уже решено, осталось только вернуться в тот дом, в котором он покинул своего демона пару веков назад, пытаясь отдать ему его свободу. Тогда была тоже весна, эти запахи расцветающих деревьев, это слабое вечернее солнце, которое еще окончательно не село за горизонт. Солнце, красные лучи которого слабо обжигали его белую, холодную мертвую кожу, но теперь это уже было все равно. Шаг, два, три… В голове кружились воспоминания о том вечере, как он убегал, даже не попрощавшись с ним, да, он просто ушел, покинул его как трус, оставил на муки. Потом проходили года, десятилетия, и он знал что демон следует за ним, ищет его, и во всем виноват был зов крови. Но Эру, он надеялся, что зов ослабнет, что он сможет скрыться, убежать, отпустить того, кто так не привык жить взаперти. И да, действительно, он всегда был на шаг впереди его, он никогда не позволял догнать себя, а в последние 10 лет, он вообще перестал его чувствовать. Теперь он уже стоял у ворот, ведущих в особняк, Он поднял свои глаза, чтобы оглянуться вокруг, алые лучи уходящего солнца обожгли его лицо. Вокруг, все вокруг поросло высокими, непроглядными сорняками, которые теперь торчали сухими стеблями из неухоженной земли, меж их стеблями запутались как в паутине, прошлогодние сухие листья, и не осталось ни одного куста алых роз, которые он так любил выращивать и украшать ими их дом. Медленно пробираясь сквозь сухие, колючие стебли он двинулся к дому. Шипы этих диких растений царапали его кожу, и вот он уже у самого порога, вот он уже внутри, первый глубокий вдох, и воздух, пропитанный старостью и сыростью ворвался в его легкие, но в этом запахе было что-то еще, что-то до боли знакомое. И он поднял глаза, чтобы посмотреть, а там, в темноте блеск его зеленых глаз столкнулся с ядовито желтым светом. Дрожь резко прошлась по всему телу, а в сердце будто вонзилось тысяча заостренных шипов.
«Ты? Почему Ты здесь? Не смотри на меня так, закрой их, закрой свои глаза, я не выдержу…»
Там, вдалеке, этого некогда красного зала, в потрепанном кресле, в кромешной темноте сидел его демон. Руки его были раскинуты по подлокотникам, ноги широко расставлены, спина согнута, голова наклонена к груди, его короткие черные волосы, прядями спадали на его глаза, прорезая их желтый огонь. В них была все та же ненависть, все та же злость, недоверие. Он прожигал своего хозяина насквозь своим взглядом, но молчал.
«Разве я не подарил тебе свободу? Почему ты не ушел?»
-Это давно уже стало невыносимым, пора с этим покончить раз и на всегда…
Больше слов не было, не единого слова, Эру лишь возвел руки к потолку, и с помощью силы иллюзий возродил былой вид этого дома. Снова красные стены, золотые столики, исписанные различными узорами дорогие ковры, и конечно же тысячи красных роз, раскиданных по углам этого помещения, распространяющиеся в воздухе своим прекрасным запахом. Больше не было слов, он лишь подошел в нему, он лишь поцеловал его. Снова, все так как и прежде, и Демон снова не мог сопротивляться, разгорающаяся страсть, как сотни свечей, пылала в этой накаленном воздухе. Они снова слились, прикасаясь друг к другу своими жаркими губами, они снова из врагов превратились в любовников, и время потеряло важность, оно исчезло, вместе со всеми их мыслями…
Утомленные эмоциями обнаженные тела лежали рядом, обнимая друг друга. Эру как всегда проснулся первым, только на этот раз ночь еще не наступила, лишь день подходил к своему концу.
«Хель… Почему ты так и не смог поверить в то, что я тоже способен любить… Мне так больно… так больно знать, что ты меня всем своим сердцем ненавидишь… Мне так больно знать, что твоя любовь ко мне, это лишь притяжение моей же собственной крови. Ты никогда не определишься – любить или ненавидеть, ты всегда будишь попрекать меня за эту кровь, за это клеймо… Поэтому, я не могу, просто не могу остаться»
Он накинул на себя свою вишневую рубашку.
-Пора… все уже давно решено…
Тихо шепнул он, но шепот его был решительным и твердым. И вот он распахнул входную дверь, и медленно стал выходить в объятья смертельного солнца. Боль пронзила его тело, но это была не настоящая боль, нет, на самом деле было совсем не больно, это лишь дикий страх, который разрывал его сердце, но он улыбался. Он знал, что это последнее, что видят его глаза, он знал, что пути назад нет. И, да, было дико страшно, хотелось кричать.
«Я надеюсь ты простишь меня, ты поймешь… Ведь только так, только после того как меня не станет, наши кровные узы разорвутся, и метка на твоей шее исчезнет, только так ты обретешь истинную свободу, и наконец сможешь определиться в своих истинных чувствах. Но знай, я всегда любил тебя…»
И за многие века впервые слеза скатилась по его щеке, а ведь он даже не предполагал, что умеет плакать, а тело тем временем превращалось в прах, который подхваченный ветром уносило куда-то в даль.
Последнее что он оставил после себя, это красную розу на постели, возле своего демона, в их давно временем забытом доме. А под розой лежала записка, на которой было все несколько слов.
«Прощай. Я всегда любил тебя, поэтому я наконец дарю тебе настоящую свободу…»
И внутри этого, согнутого пожелтевшего листка, лежала горстка пепла. Это была та малая часть, которую весенний ветер смог спасти, и вернуть обратно в дом, где до этого было столько улыбок, столько счастья…


Leech
2009г